Правила раздела

Здесь размещена основная информация о работе системы "Вопрос-ответ". Пожалуйста, прочитайте внимательно перед тем, как создать свой вопрос. Нажмите на вопрос из списка, чтобы скрыть или показать ответ на него.
  • Будьте активны, делитесь своими знаниями с другими участниками.
  • 1. Задавайте все интересующие Вас вопросы администрации сайта, слубже технической поддержки и остальным участникам обсуждения.
    2. Отвечайте на вопросы и рассуждения других пользователей, если знаете ответ или разбираетесь в вопросе.
    3. Комментируйте ответы других участников, ставьте оценки и голосуйте за ответы.
    4. Сообщайте о нарушениях.

    Одним, словом, будьте активным пользователем!
  • Пишите языком, понятным для других
  • Это не означает, что Вы должны излагать свои мысли классическим литературным слогом.

    Мы, безусловно, приветствуем грамотность и чистоту русского языка и всячески стараемся устранять допущенные нами самими и другими нарушения норм русского языка.
    Но также понимаем, что при составлении наиболее понятного ответа или описания часто не обойтись без сленга и профессионального жаргонизма. А потому мы такие речевые обороты допускаем (в рамках разумного, конечно).
  • 1. Как работает Вопрос-Ответ?
  • "Вопрос-ответ" на сайте компании "Бестер" работает полностью в ручном режиме. Т.е. все Ваши обращения вручную обрабатывают наши специалисты и подготавливают индивидуальный, не шаблонный ответ на Ваш вопрос.
    В рамках своего вопроса Вы можете вести диалог с техническим специалистом, задавая уточняющие вопросы, комментируя ответы.

    Задача технического специалиста - помочь Вам в решении Вашего вопроса, поэтому задавайте любые уточняющие вопросы - на все из них Вы получите квалифицированный ответ. Задать вопрос прямо сейчас.
  • 2. Как долго мне ждать ответ на свой вопрос?
  • Т.к. в обязанности отдела технической поддержки входит не только работа в системе "Вопрос-Ответ", ответы на поступающие вопросы могут появляться не сразу. Тем более, когда вопрос требует уточнения деталей или проверки работы оборудования, совместимости устройств и т.п., когда прежде, чем дать ответ, требуется провести ряд мероприятий.
    В любом случае, ответ на свой вопрос Вы получите. Причем ответ не формальный, а квалифицированный, с реальными руководствами к действию или ссылками на источники информации.
  • 3. Почему я не могу задать больше одного вопроса сразу?
  • Если от одного пользователя в "Вопрос-Ответ" поступает более одного сообщения, не прошедшего предмодерацию, система автоматически блокирует все сообщения данного пользователя, считая их спамерскими.
  • 4. Каким образом я получу ответ на свой вопрос?
  • После отправки вопроса, Вы можете его видеть в общем списке вопросов по данной тематике.
    Ответ на свой вопрос Вы увидите здесь же - в теме, где оставляли вопрос.
    Если при написании вопроса, Вы укажите, что хотите получить ответ на свой адрес электронной почты, уведомление о поступившем ответе придет Вам на Ваш e-mail, указанный при регистрации.
  • 5. Какие вопросы Вам можно задавать?
  • Вы можете задавать любые технические вопросы, связанные с работой оборудования для связи. Не технические вопросы Вы можете задать в специальном разделе "Вопросы нетехнического характера".
    Все вопросы, связанные с приобретением продукции, доставкой, оплатой и т.п. задавайте напрямую менеджерам компании по телефонам и электронным адресам, указанным на сайте компании Бестер.
  • 6. Как мне понять в каком разделе следует оставить свой вопрос?
  • Все вопросы (и ответы) для удобства пользователей сгруппированы в разделы. Часть разделов имеют внутри себя подразделы.
    Задать свой вопрос Вы можете в разделе, наиболее точно совпадающим с сутью Вашего вопроса.
    Если Ваш вопрос не подпадает ни в одну из имеющихся категорий, оставьте его в разделе "Прочие технические вопросы"
    Или в разделе "Вопросы нетехнического характера", если Ваше обращение не касается техничсеких деталей и требует ответа нетехнического специалиста.
  • 7. Каких вопросов следует избегать?
  • Во всех разделах системы "Вопрос-ответ" запрещено оставлять сообщения:
    - экстремистского характера;
    - свои политические, религиозные и прочие взгляды и мнения и комментарии, а также навязывать их другим пользователям;
    - призывы к насилию, массовым акциям и беспорядкам;
    - предложения и иные сообщения нарушающие действующее российское и международное законодательство или призывы к их нарушению.

    Ни владельцы, ни администраторы сайта не несут ответственности за информацию, размещенную пользователями на страницах сайта, включая раздел "Вопрос-ответ".
    Если Вы заметили нарушение вышеперечисленных правил или Вы подозреваете нарушение кем-то (или чем-то) Ваших прав или прав третьих лиц, немедленно обратитесь к владельцам, администраторам или модераторам сайта с указанием данных фактов.
  • 8. Почему моё сообщение было удалено?
  • Сообщение пользователя может быть (но не обязательно должно быть) удалено по нескольким причинам:
    1. Пользователь не имеет целью своих сообщений получение технической помощи от специалистов компании.
    2. Пользователь неоднократно обращается с одним и тем же вопросом, ответ на который уже был дан техподдержкой.
    3. Ответ содержит условия или информацию, перечисленные в предыдущем пункте (п.7), являющиеся прямым или косвенным нарушением действующего законодательства.
    4. Вопрос, заданный не в соответствующем разделе, может быть перенесен модераторами в более подходящий по теме раздел (с удалением первоначального сообщения пользователя).

    Администрация также вправе без уведомления посетителя удалить любое его сообщение, заблокировать пользователя (временно или постоянно) без указания причин и мотивов своих действий.

    Свои пожелания и предложения по вопросам работы системы "Вопрос-ответ" оставляйте здесь.
    ...